Пятница, 03.05.2024, 14:08Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Опрос

Какая техника Вас интересует?
Всего ответов: 57

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Европейские стандарты СПА: СПА мастер

Этический кодекс СПА мастера



Основные жизненные ценности:


1.     1. Честность.

 

  •  Как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни, Спа мастеру следует воздерживаться от поступков и решений, которые могут опорочить его профессию или родить сомнения о его чести.
  • СПА матер не должен переманивать клиентов(пациентов) у своих коллег.
  • Соблюдать честность при пользовании рекламой, способствуя распространению своих услуг с соблюдением этики и хорошего вкуса.
2. Ответственность.
  • СПА мастер несет ответственность за свою профессиональную компетенцию, повышение уровня теоретических и практических знаний.
  • Соблюдение конфиденциальности о работе предприятия.
  • Соблюдение конфиденциальности о клиентах(пациентах) и коллег по работе

3.     3. Лояльность.

  • Поднимать престиж своего предприятия.
  • Поднимать престиж профессии.
  • Заботиться о собственном профессиональном имидже.

4.     4. Профессионализм.

  • Рабочее место должно соответствовать заданной работе. СПА мастер не должен работать в условиях, которые могут скомпрометировать его профессионализм или ухудшить качество работы.
  • В целях лучшего обслуживания клиентов(пациентов) следует поддерживать коллегиальные отношения с другими специалистами предприятия и уважать их профессиональную независимость.
  • Действовать в рамках своей компетентности.
  • В случае неясного диагноза или других сомнениях относительно состояния клиента (пациента) проконсультироваться с врачом или другими специалистами.
  • Не критиковать методы работы своих коллег.

5.     5. Уважение.

  • Действовать в соответствии с общепринятыми нормами этики и норавственности, относиться с уважением к профессии, коллегам, клиентам.


Этика в общении с клиентами.

Запрещено обсуждать с клиентами:

·         Коммерческие вопросы о работе предприятия и специалистов.

·         Личную жизнь клиента, собственную личную жизнь, политику, религию, секс, деньги.

·         Коллег по работе, других клиентов.

·         Работу клиента.


Взаимоотношения в коллективе:

·         Понимать и поддерживать работу в команде.

·         Четко и обоснованно формулировать свое мнение и внимательно выслушивать чужое мнение.

·         Помогать коллегам в трудной ситуации, морально поддерживать и помочь в решении.

·         Самоконтроль и дисциплина.

·         Уметь решить проблему, пока она еще не появилась.

·         Точно и добросовестно выполнять свои обязанности, не перекладывая их  на коллег по работе.

·         Уметь организовать свою работу и расставить приоритеты.

·         Ценить вклад коллег в общую командную работу.

·         Быть дружелюбным, вежливым и не вызывать конфликтных ситуаций.


Взаимоотношения с клиентами:

·         Внимательно выслушать пожелания клиента

·         Во время работы выключать мобильный телефон

·         Компетентно объяснить клиенту ход процедуры, воздействие, длительность и цену.

·         Быть дружественным и честным по отношению к клиенту.

·         Уметь прогнозировать псхологическое настроение клиента.

·         Помогать клиенту принять правильное и выгодное для него решение.

·         Принимать  участие в разъяснении действительной пользы здорового образа жизни и посещения СПА.

 

Благодарим за подготовку документа директора TAKA SPA Лайлу Рогу. www.takaspa.lv



Источник: http://www.spa.lv
Категория: Мои статьи | Добавил: DSS81 (15.11.2010)
Просмотров: 1474 | Теги: этика, стандарты СПА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |