Этический кодекс СПА мастера
Основные жизненные ценности:
1. 1. Честность.
- Как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни, Спа мастеру следует воздерживаться от поступков и решений, которые могут опорочить его профессию или родить сомнения о его чести.
- СПА матер не должен переманивать клиентов(пациентов) у своих коллег.
- Соблюдать честность при пользовании рекламой, способствуя распространению своих услуг с соблюдением этики и хорошего вкуса.
2. Ответственность.
- СПА мастер несет ответственность за свою профессиональную компетенцию, повышение уровня теоретических и практических знаний.
- Соблюдение конфиденциальности о работе предприятия.
- Соблюдение конфиденциальности о клиентах(пациентах) и коллег по работе
3. 3. Лояльность.
- Поднимать престиж своего предприятия.
- Поднимать престиж профессии.
- Заботиться о собственном профессиональном имидже.
4. 4. Профессионализм.
- Рабочее место должно соответствовать заданной работе. СПА мастер не должен работать в условиях, которые могут скомпрометировать его профессионализм или ухудшить качество работы.
- В целях лучшего обслуживания клиентов(пациентов) следует поддерживать коллегиальные отношения с другими специалистами предприятия и уважать их профессиональную независимость.
- Действовать в рамках своей компетентности.
- В случае неясного диагноза или других сомнениях относительно состояния клиента (пациента) проконсультироваться с врачом или другими специалистами.
- Не критиковать методы работы своих коллег.
5. 5. Уважение.
- Действовать в соответствии с общепринятыми нормами этики и норавственности, относиться с уважением к профессии, коллегам, клиентам.
Этика в общении с клиентами.
Запрещено обсуждать с клиентами:
· Коммерческие вопросы о работе предприятия и специалистов.
· Личную жизнь клиента, собственную личную жизнь, политику, религию, секс, деньги.
· Коллег по работе, других клиентов.
· Работу клиента.
Взаимоотношения в коллективе:
· Понимать и поддерживать работу в команде.
· Четко и обоснованно формулировать свое мнение и внимательно выслушивать чужое мнение.
· Помогать коллегам в трудной ситуации, морально поддерживать и помочь в решении.
· Самоконтроль и дисциплина.
· Уметь решить проблему, пока она еще не появилась.
· Точно и добросовестно выполнять свои обязанности, не перекладывая их на коллег по работе.
· Уметь организовать свою работу и расставить приоритеты.
· Ценить вклад коллег в общую командную работу.
· Быть дружелюбным, вежливым и не вызывать конфликтных ситуаций.
Взаимоотношения с клиентами:
· Внимательно выслушать пожелания клиента
· Во время работы выключать мобильный телефон
· Компетентно объяснить клиенту ход процедуры, воздействие, длительность и цену.
· Быть дружественным и честным по отношению к клиенту.
· Уметь прогнозировать псхологическое настроение клиента.
· Помогать клиенту принять правильное и выгодное для него решение.
· Принимать участие в разъяснении действительной пользы здорового образа жизни и посещения СПА.
Благодарим за подготовку документа директора TAKA SPA Лайлу Рогу. www.takaspa.lv